Компоненты функциональной грамотности
- Основные направления оценивания (2/3 времени тестирования):
- — читательская грамотность;
- — математическая грамотность;
- — естественнонаучная грамотность.
- Обобщенная характеристика грамотности обучающихся:
- — креативное мышление;
- — финансовая грамотность;
- — глобальные компетенции.
Полезные ссылки
- Федеральный институт оценки качества образования
- Системный проект «Совершенствование механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся» (ПРОСВЕЩЕНИЕ)
- Сайт АСОУ, «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
- Московский государственный областной университет
Документы федерального уровня
Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО" (ФАЙЛ)
Письмо Министерства просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» (ФАЙЛ)
Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» (ФАЙЛ)
Документы регионального уровня
Общероссийская оценка по модели PISA
Документы муниципального уровня
- Приказ комитета образования администрации Лужского муниципального района №44 от 09.02.2021г. "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся на 2021-2024 г.г."
Документы школьного уровня
Распоряжение о создании рабочей группы
О внесении изменений в распоряжение (2022)
Итоги участия педагогов в региональном тестировании
Рабочая программа по ФГ (естественно-научная, математическая, читательская грамотность)
Аналитическая работа
Уровни ФГ (за 2022-2023уч. год)
Анализ выполнения плана за 2022-2023уч. год