Среда, 2024-12-25, 10:17 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке

Киноуроки

Социальная практика размещена:

На сайте киноуроки: https://kinouroki.org/practies/14763

В школьной группе вк https://vk.com/club191212883?_smt=groups_list%3A1&z=video-191212883_456239072%2Fa28d8e42d0a8277fe9%2Fpl_post_-191212883_437

Патриотическое мероприятие «Смотр строя и песни»

«Память - это не брошенная на стол монета,

а горящая свеча»

Английский физиолог Грей Уолтер

Благородный муж знает долг,

а низкий человек знает выгоду.

 Конфуций

 

 

Фильм «Лошадка для героя» формирует у обучающихся:

  • представлений о чувстве долга, героизме, самоотверженности;
  • основы российской гражданской идентичности, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  •  уважительное отношения к иному мнению, умения вести диалог

Задачи занятия::

  • ознакомить детей с понятиями «героизм», «патриотизм», «чувство долга», «умение сочувствовать» и «сострадание» на примере сюжета фильма;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • продолжить принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эмоциональных мотивов деятельности и формирование личностного смысла деятельности;
  •  развить представления ответственности за свои поступки;
  • о самостоятельности и личной
  • продолжить развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, работу на итоговый результат.

 

Отработать  данные цели и задачи  на практике, после просмотра и обсуждения  фильма,   позволяет смотр-строя и песни.

Этот конкурс посвящён памяти Героя Советского Союза А. Т. Яковлева, чьё имя носила в 60-80-е годы  пионерская дружина нашей школы. Если много лет назад форма военно-патриотического воспитания была распространена , то сейчас данное направление является в школах утрачено. Однако,  опыт проведения данного конкурса показывает, что он актуален, интересен и притягивает как детей так и взрослых.

     Во-первых, это конкурс для всех: участвует весь класс без исключения. Во-вторых, проходит значительная предварительная подготовка, которая объединят, сплачивает и организует детей. В-третьих, конкурс патриотический: здесь  переплетается всё – и армейская выправка, строевой шаг, форма и коллективная строевая песня, которую класс  совместно с классным руководителем подбирает сам! Песен строевых у нас не мало и военных, и современных  и  даже революционных!

К данному мероприятию с удовольствием подключаются родители, особенно в части подготовки формы.

 Торжественность обстановки достигается за счет подготовки зала для  конкурса: оформление, вынос знамени, оценка жюри, в которое часто входят представители Совета ветеранов, родители, гости, администрация поселения. В жюри приглашаются люди, имеющие непосредственное отношение к вооружённым силам России: ветераны Великой Отечественной, Афганской, Чеченской войн, курсанты военных заведений, военнослужащие по призыву (по контракту), люди, имеющие высокие боевые награды, звания.

Цели конкурса: военно-патриотическое воспитание обучающихся, воспитание уважения к Вооруженным силам России, её истории, чествование Героев России.

Задачи конкурса:

  • воспитание патриотизма и любви к родине;
  • знакомство с военной песней;
  • активизация творчества детей;
  • формирование навыков выполнения строевых приёмов;
  • развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе игровой деятельности;
  • выявление лидеров ученических коллективов;
  • отработка строевой слаженности команд;
  • отбор лучшей команды школы.

Ничто так не объединяет, как общее дело, общая идея и взаимная поддержка.

        

Социальная практика «Чтобы помнили»

 «Чтобы помнили» - это марафон стихов о войне. Стихи детей о детях войны, узниках лагерей смерти. Мероприятие стало традиционным в МОУ «Скребловская средняя школа», проводится в рамках месячника военно-патриотического воспитания. В этом году данный конкурс был организован при поддержке и участии СКЦ "Лидер". Это мероприятие – уже сложившаяся в школе социальная практика, которая проводитсяпод руководством учителей начальной школы. Стихи детям подбирают педагоги, а вот читают они их так, что слезы на глаза наворачиваются.

Цель - приобщать подростков и молодёжь к культурно-историческому наследию, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников, показать всем,что нацизм и фашизм – это горе, страх и ужас для людей, и главное, для детей.

Задачи:

- реализации основных направлений государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»;

- сохранение традиций системы патриотического воспитания, направленной на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;

- развивать интерес к художественной, документальной литературе, поэзии раскрывающей темы: мужества, долга, подвига, солдатских будней, любви к Отечеству;

- прививать любовь к художественному слову; создавать условия для реализации способностей в искусстве художественного чтения;

- формирование у школьников культуры правового поведения, приобщение школьников к высокому патриотическому чувству любви к Родине, служению Отечеству, военному искусству.

Конкурс проводился в несколько этапов:

I этап – мотивационный. На классном часе «Нет в России семьи такой...» обучающиеся посмотрели видеофильм «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»;

II этап – организационный. Обучающимся было дано домашнее задание: подготовить стихотворения (о детях войны, об узниках фашистских лагерей) для участия в отборочном этапе конкурса чтецов;

III этап – заключительный (подведение итогов) лучшие чтецы выступили на конкурсе. 

Целевая аудитория: 1-4 класс, 11 класс (жюри), учителя, родители, представители СКЦ «Лидер»;

По итогам конкурса все обучающиеся были награждены грамотами,  лучшие чтецы отмечены медалями.