Суббота, 2024-04-27, 10:43 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке

PISA 2024

PISA-2024

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым исследованием качества общего образования, которое отвечает на вопрос «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?».
Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЕСD). Исследование проводится трехлетними циклами, начиная с 2000 года.
Данное исследование в России осуществляется Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Федеральным институтом оценки качества образования при активном участии Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов управления образованием регионов, участвующих в исследовании.
Работа проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ ИССЛЕДОВАНИИ PISA

Компоненты функциональной грамотности, оцениваемые в PISA

  • Основные направления оценивания (2/3 времени тестирования):
    • — читательская грамотность;
    • — математическая грамотность;
    • — естественнонаучная грамотность.
  • Обобщенная характеристика грамотности обучающихся:
    • — креативное мышление;
    • — финансовая грамотность;
    • — глобальные компетенции.

Полезные ссылки

Документы федерального уровня

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 06 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся» 
  • Читательская грамотность в исследовании PISA-2015

Документы регионального уровня

  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.10.2019 № 2257-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA»
  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.06.2020 № 977-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA на 2 полугодие 2020 года»

Документы муниципального уровня

  • Приказ комитета образования администрации Лужского муниципального района №44 от 09.02.2021г. "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся на 2021-2024 г.г."

Документы школьного уровня

Распоряжение о создании рабочей группы

О внесении изменений в распоряжение (2022)

План мероприятий (с изменениями 2022)

План работы на 2022-2023уч.г. (второе полугодие)

Итоги участия педагогов в региональном тестировании

База данных педагогов (2022г.)

Рабочая программа по ФГ 2022-2023г. (5-9кл.)

Рабочая программа по ФГ (естественнонаучная грамотность,математическая грамотность, читательская грамотность)

Аналитическая работа

Использование банка заданий по ФГ  в сентябре, октябре, ноябре , декабре 2022г.

Использование банка заданий в январе 2023г.

Уровни ФГ (декабрь 2022-январь 2023)

Уровни ФГ (за 2022-2023уч. год)

Анализ выполнения плана подготовки к исследованиям в области функциональной грамотности (Дорожной карты)

Анализ выполнения плана за 2022-2023уч. год